Методические рекомендации по введению федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ

41

В целях обеспечения единства образовательного пространства Российской Федерации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утверждены федеральные адаптированные основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Министерство просвещения Российской Федерации подготовило разъяснения по организации образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в 2023/24 учебном году с учетом внедрения с 1 сентября 2023 года федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ. С рекомендациями можно обзнакомиться по ссылкам:

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022г. № 874 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022г. № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022г. № 1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022г. № 1025 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022г. № 1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».