Ростовский-на-Дону автодорожный колледж стал победителем конкурса «Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области»
Состоялось ежегодное подведение итогов конкурса «Лучшие практики наставничества для повышения производительности труда в Ростовской области».
Конкурс, учрежденный в 2020 году, направлен на поиск и отбор успешных практик наставничества в сфере производительности труда для их дальнейшей популяризации, распространения и внедрения в Ростовской области.
Участниками конкурса могут выступать юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ростовской области, в том числе участники национального проекта «Производительность труда», которые являются носителями практик наставничества.
В этом году мастер производственного обучения Ростовского-на-Дону автодорожного колледжа Бугров Дмитрий представил свою практику «Адаптация молодого специалиста на должность мастера производственного обучения», и она была признана победителем конкурса в номинации «Наставничество в профессиональном развитии молодежи».
С 2020 года все профессиональные образовательные организации Ростовской области приступили к внедрению методологии (целевой модели) наставничества (https://minobr.donland.ru/activity/12210/).
Минобразованием Ростовской области утвержден перечень 14 сетевых региональных наставнических центров, дорожная карта внедрения модели наставничества.
На сегодняшний момент в 100% колледжей проводится работа по внедрению программ наставничества.
В 2021 году численность студентов СПО, подведомственных минобразованию Ростовской области, составляла более 74 тысяч, из них 7 710 студентов охвачены программами наставничества. С 2020 года мы увеличили данный показатель увеличился вдвое, и к 2024 году планируется планки в 70%.
Внедрение целевой модели наставничества в регионе позволяет влиять на решение проблем, связанных с трудовой неустроенностью выпускников, влекущей за собой миграцию молодежи в другие регионы; установление эффективных связей между уровнями образования; формирование ценностной ориентации молодежи в плане их гражданской активности и ответственности.
Поздравляем Дмитрия Сергеевича и коллектив автодорожного колледжа с победой в конкурсе и желаем покорения новых профессиональных педагогических вершин.